
Рестораторам давно известно, что для качественного функционирования заведения общепита необходимо исправная работа технологического и холодильного оборудования. Это залог успеха вашего предприятия. Простой одной единицы оборудования вызывает массу проблем во всем цикле производства. Шеф-повару приходится перестраивать весь характер работы, перегружать другие девайсы по приготовлению блюд. А это ведет к ускоренному изнашиванию всей линейки оборудования. И как результат, выход уже нескольких единиц техники. В этот момент уже приходится отказывать от приготовления определенных блюд. Заведение теряет рейтинг. Прибыль. Возможности. Поэтому очень важно производить сервисное обслуживание оборудования.
Основные ошибки Рестораторов при обслуживании оборудования.
Мое оборудование новое. Оно на гарантии.
Многие рестораторы считают, что я только что приобрел данное оборудование и оно на гарантии. Зачем я буду платить за техническое обслуживание дополнительные деньги? В итоге оборудование изнашивается быстрее, выходят из строя дорогостоящие детали. А результат, ресторан попадает на дорогостоящий ремонт. Поймите. Поставщик оборудования зарабатывает деньги не на обслуживании оборудования, а на его продаже. Ему главное вам продать новый девайс. Ему не интересен ремонт. Поэтому гарантия и предоставляется на год. Это период изнашивания оборудования, когда ему уже необходима экстренная помощь. А сумма за ремонт ускоренно приближается к стоимости нового оборудования. Вы же меняете расходники в вашем автомобиле не дожидаясь когда закончится гарантия? Так и здесь.
Я найму своего техника. Обслуживание оборудования будет дешевле.
Да так дешевле. Но это мнимая экономия. Почему? Да все просто. На нашем рынке представлена широкая линейка профессионального оборудования. И технологии шагнули далеко вперед. Соответственно возрасли требования к специалистам по ремонту технологического и пищевого оборудования. Большие сомнения, что ваш техник имеет все навыки по обслуживанию данной техники? В результате, он будет делать видимость работ. А оборудование будет приближаться к дорогостоящему ремонту. В итоге наступит необратимый процесс. Техник уволится, а вы останетесь один на один со всеми поломками. И поверьте, что ежемесячные затраты по обслуживанию менее ощутимы, чем затраты на комплексное восстановление. Мы думаем вы будете шокированы суммой.
Буду вызывать отдельных специалистов на отдельные работы.
У меня есть Петров, Иванов, Сидоров. Петров умеет ремонтировать механическое оборудование. Иванов что-то понимает в холодильниках, но не понимает в сплит-системах. А Сидоров может отремонтировать электрическое оборудование, но не понимает принцип работы конвектоматов. Но зато дешевле. Только сегодня Иванов заболел, Сидоров не отвечает, а Петров уехал к бабушке. Что делаем? Бежим и ищем в интернете профильного специалиста. Оборудование неисправно, процесс стоит. Персонал работает в авральном режиме. Вместо того чтобы заниматься своими профильными делами вы решаете технические проблемы. Возлагаете на себя дополнительные обязанности. Тратите на это свое время. А время-это деньги. Подумайте сколько вы упустите в итоге. Не проще ли возложить данные функции на профильную организацию. В результате, это получается целесообразней и выгодней.
Найду профильную организацию. Буду ремонтировать по мере необходимости.
Вроде бы логично. Экономика должна быть экономной. Но есть нюанс. Данная организация выполняет вам единичный ремонт. Ее цель восстановить работоспособность оборудования. Дать минимальную гарантию. Получить деньги за ремонт. А дальше? А дальше вы остаетесь наедине с оборудованием. Сколько оно прослужит до следующего ремонта? Неизвестно. При заключении договора годового сервисного обслуживания организации не выгодно ремонтировать ваше оборудование как попало.
Так как появляется риск бесплатного дополнительного выезда специалиста. А это дополнительные финансовые потери. Компетентная профильная компания будет вести хронологию неисправностей вашего оборудования. Проведет аудит всех систем и агрегатов. Составит список запасных частей (подвергающихся естественному износу). А наличие ЗИП для замены увеличивает скорость ремонтно-восстановительных работ.
Мы предлагаем сервисное обслуживание оборудования
МСП-Техно предлагает комплексное обслуживание технологического и холодильного оборудования предприятий общественного питания, ресторанов, кафе закусочных. Мы предлагаем комплекс работ для поддержания исправности вашего оборудования. А также прозрачные тарифные планы сервисного обслуживания на любой кошелек и для любых потребностей. Вы самостоятельно можете выбрать подходящий для ваших нужд тариф комплексного обслуживания вашего предприятия.
Наши специалисты грамотно проведут обслуживание оборудования любой сложности.
Применят только оригинальные запчасти, расходные материалы и предоставят гарантию производителя.
ДОВЕРЬТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ.
«Лайт»
0 рублей в месяц
Подходит для оборудования с момента введения в эксплуатацию до 1 года.
В тариф включено:
Бесплатные услуги:
— аудит оборудования для заключения Договора сервисного обслуживания (единоразово)
— вызов специалиста
Платные услуги:
— диагностика оборудования в случае поломки по заявке 1500 руб.
— проведение обслуживания технологического и холодильного оборудования (согласно прайсу к Договору обслуживания)
— проведение работ по ремонту технологического и холодильного оборудования (согласно прайсу к Договору обслуживания)
— запасные части и расходные материалы
«Эконом»
от 350 рублей в месяц1
Для оборудования находящееся в эксплуатации 1-3 года. Редкие поломки
В тариф включено
Бесплатные услуги:
— аудит оборудования для заключения Договора сервисного обслуживания (единоразово)
— диагностика оборудования в случае поломки по заявке
Платные услуги:
— вызов специалиста
— проведение обслуживания технологического и холодильного оборудования (согласно прайсу к Договору обслуживания)
— проведение работ по ремонту технологического и холодильного оборудования (согласно прайсу к Договору обслуживания)
— запасные части и расходные материалы
«Стандарт»
от 500 рублей в месяц1
Для оборудования находящееся в эксплуатации 1-3 года. Частые поломки.
В тариф включено
Бесплатные услуги:
— аудит оборудования для заключения Договора сервисного обслуживания (единоразово)
— диагностика оборудования в случае поломки по заявке
— проведение обслуживания технологического и холодильного оборудования (согласно прайсу к Договору обслуживания)
Платные услуги:
— вызов специалиста
— проведение работ по ремонту технологического и холодильного оборудования (согласно прайсу к Договору обслуживания)
— запасные части и расходные материалы
«Профи»
от 700 рублей в месяц1
Для изношенного оборудования в эксплуатации более 3 лет. Очень частые поломки.
В тариф включено
Бесплатные услуги:
— аудит оборудования для заключения Договора сервисного обслуживания (единоразово)
— вызов специалиста
— диагностика оборудования в случае поломки по заявке
— проведение обслуживания технологического и холодильного оборудования (согласно прайсу к Договору обслуживания)
— проведение работ по ремонту технологического и холодильного оборудования (согласно прайсу к Договору обслуживания)
Платные услуги:
— запасные части и расходные материалы
Примечание:
Стоимость рассчитывается при условии что на объекте находится оборудования более 10 единиц